Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Обратная связь

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, направляемых в электронной форме на официальный сайт посредствам электронной приемной вуза. 

1. Настоящий порядок определяет принципы по которым осуществляется работа электронной приемной федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского" (ПКУ) (далее - МГУТУ им.К.Г. Разумовского(ПКУ)).

2. Деятельность электронной приемной осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006г., Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.10.2017г. № ВП-1452/11, Указом президента Российской Федерации от 17.04.2017г. № 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций"

3. Граждане и организации вправе обращаться через электронную приемную вуза по вопросам уставной деятельности МГУТУ им.К.Г. Разумовского(ПКУ).

4. При обращении необходимо указать: ·       

  • фамилию, имя и отчество;
  • адрес электронной почты;
  • почтовый адрес, если обращение по просьбе заявителя должно быть отправлено в письменной форме;
  • статус заявителя (студент, сотрудник, иное);
  • суть обращения.

В случае отсутствия заполнения обязательного поля или указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без рассмотрения.

5. Не подлежат рассмотрению следующие обращения граждан и организаций:

  • анонимные обращения;
  • указание неполного ФИО заявителя;
  • обращения с наличием нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
  • повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
  • обращения, где текст не поддается прочтению.

Письма публикуются в авторской редакции, без исправлений.

6. Ответ заявителю обращения направляется по адресу , указанному при заполнении формы обращения.

7. Обращения граждан и организаций регистрируются в канцелярии вуза в течение 3 рабочих дней, а ответы заявителю направляются согласно требованиям законодательства Российской Федерации в течение 30 дней со дня их регистрации.

8. Информация о персональных данных заявителя обрабатывается и хранится в электронной приемной с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.

Заполните форму

Фамилия*
Имя*
Отчество
Организации*
Гражданство
Статус заявителя*
Получить ответ*
Текст обращение*
Повторное обращение*
Приложение к обращению
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx,pptx,xlsx,rtf,xls,pps,ppt,pdf,jpg,bmp,png,tif
*
Настоящим, в соответствии с требованиями Федерального Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года (далее – «Закон»), я даю добровольное согласие Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Уральский государственный юридический университет» (УрГЮУ), на обработку предоставленных мною персональных данных (ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты, а также иной указанной мною информации) исключительно в целях рассмотрения обращения.  
Согласие дается на совершение следующих действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со статьей 3, статьей 9 Закона.  
Согласие на обработку моих персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется без ограничения срока действия. Моё согласие является конкретным, информированным и сознательным.  
Введите текст на картинке*